Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!