Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!